Apple и Microsoft - сколько стоят самые дорогие бренды в мире?

СВЕЖИЕ APPLE GOOGLE SAMSUNG MICROSOFT 13.05.2015 Макс Верн tt @Natmob_ru Источник: Forbes
Apple и Microsoft - сколько стоят самые дорогие бренды в мире?

$145 млрд. Именно столько стоит бренд Apple в 2015-м году. Как вы понимаете, это не стоимость всей компании, её активов и пассивов – условно, это только стоимость отгрызанного яблочка и надписи "Apple". Немного шокирует, не правда ли?

Впрочем, бренд Apple занимает место на вершине списка Forbes уже в пятый раз, так что для компании из Купертино это привычное дело.

"кто же думал, что строка для поиска в интернете может принести такие деньги"

Первое место Apple в этом году полностью заслужено - ненадолго компания даже отобрала у корейцев из Samsung звание самой продающей компании в мире (впрочем, уже в первом квартале 2015 г. Samsung вернул себе первую позицию).

И это на фоне того, что Samsung тратит на рекламу $4 млрд. в год, в то время как Apple - всего $1,2 млрд. Apple больше привыкла опираться на своих фанатов и на сарафанное радио, чем на дорогую медийную рекламу. 

На втором месте с огромным отставанием – Microsoft. Стоимость бренда Microsoft в этом году составила $69 млрд, тоже не кот на плакал, но это двукратное отставание от лидера. Как не вспомнить те времена, когда именно Microsoft был гигантом номер один, а Apple стояла в одном шаге от банкротства.

На третье место вышел Google со стоимостью $65 млрд. Кто же думал 15 лет назад, что строка для поиска в интернете может принести такие деньги..

И коротко о брендах, вошедших в десятку.

На четвёртом месте - компания Coca-Cola с ценой в $56 млрд. Coca-Cola - это не наш профиль, да и вообще, штука вредная, поэтому идём дальше.

На пятом месте – IBM со стоимостью бренда $49 млрд. Ещё один бывший гигант медленно, но верно сползающий вниз.

На шестом месте опять всё вредное, жареное и нездоровое.  McDonald’s и его $39 млрд., заслуженных Рональдом МакДональдом.

На седьмом месте хоть кто-то не из США - Samsung и его $37 млрд. Впрочем, в восстановлении Южной Кореи после Корейской войны очень активно участвовал американский капитал, так что, кто на самом деле владеет Samsung - это еще нужно внимательно посмотреть.

На восьмом месте ещё одни азиаты – Toyota со стоимостью бренда $37 млрд. Похвально и, главное - надежно.

Девятое место за американцами из General Electric - $37 млрд. Вот что лампочки с брендами делают (а ещё, корабли, истребители, двигатели, поезда и т.д.и т.п.)

И, наконец, 10-е место - снова американцы и Facebook Марка Цукерберга с ценником в $36,5 млрд. Людское тщеславие и любопытство принесло студенту Гарварда неожиданные дивиденды.

А где Газпром, спросите вы? Пока не доросли. Вот "Южный поток" и "Силу Сибири" построим, тогда вцарапаемся в эту десятку мёртовой хваткой. А там, глядишь, и Роснефть подтянется.

Система Orphus
NATIONAL MOBILE ЭТО ИНТЕРЕСНО:
Социальные комментарии Cackle